Регламентированный учет

Автоматизируем бухгалтерский и кадровый учет в соответствии
с нормативными требованиями законодательства
Подбираем программные продукты (ПП) на базе 1С:Предприятие, подходящие под организационно правовую форму (ОПФ) компании с целью обеспечения корректного формирования и своевременной сдачи регламентированной отчетности в контролирующие государственные органы: Инспекция Федеральной Налоговой Службы (ИФНС), Фонд Социального Страхования (ФСС), Росалкогольрегулирование, Органы статистики, Пенсионный фонд.

Внедряем и дорабатываем

решения для автоматизации регламентированного учета
1С:Бухгалтерия
Подходит для ведения бухгалтерского и кадрового учета. Система позволяет формировать регламентированную отчетность по РСБУ для малого и среднего бизнеса.
1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП)
Подходит для ведения кадрового учета, оценки эффективности сотрудников и формирования регламентированной отчетности в ФСС, органы статистики и пенсионный фонд.
1С:Комплексная автоматизация
Подходит для ведения бухгалтерского, кадрового, торгового и производственного учета. Позволяет формировать регламентированную отчетность по РСБУ для всех контролирующих органов.
1С:ERP. Управление предприятием
Подходит для ведения бухгалтерского, кадрового, торгового, производственного и складского учета. Позволяет формировать регламентированную отчетность по РСБУ для всех контролирующих органов. Поддерживает МСФО.

Порядок внедрения 1С

для регламентированного учета

  1. В ходе подготовки внедрения учетной системы проводим обследование, составляем техническое задание и создаем алгоритмы для переноса накопленных данных.
  2. Разворачиваем тестовую среду, вносим типовые настройки, переносим исторические доработки из текущей учетной системы. Настраиваем механизмы обменов и переносим данные.
  3. Запускаем систему в опытную эксплуатацию с целью проверки внесенных настроек и производим сверку перенесенных данных на достоверность.
  4. Запускаем систему в промышленную эксплуатацию, проводим обучение пользователей, передаем технические инструкции и методические материалы по работе в системе.
  5. Поддерживаем и реализуем задачи по функциональному развитию системы в соответствии с требованиями заказчика.
В результате автоматизации
Компания ведет бухгалтерский и кадровый учет в соответствии с нормативными требованиями законодательства РФ.
  • Минимизированы ошибки
    Система запрещает совершать ошибки при вводе данных первичного учета. Соблюдается последовательность операций бизнес-процессов.
  • Сокращены ручные операции
    Повышена производительность персонала за счет сокращения временных затрат сотрудников на создание, обработку и поиск документов.
  • Отчетность без ошибок
    Отчетность сдается в установленные сроки и без ошибок за счет системной навигационной поддержки пользователей в ходе ее формирования.
  • Обеспечена безопасность данных
    Разграничены доступы к данным в зависимости от должности и функциональных обязанностей сотрудника с целью обеспечения конфиденциальности информации.

Сопутствующие услуги

Выберите актуальную для вашего бизнеса услугу