Абонентское обслуживание 1С
для компаний крупного и среднего бизнеса

Обеспечиваем бесперебойную работу и дорабатываем функциональные возможности 1С под бизнес-цели компании
Вы получаете выделенную команду сопровождения, широкий набор услуг и реакцию на запросы в течении 15 минут.
Выполняем комплекс работ, позволяющий обеспечить устойчивость функционирования информационных систем. В рамках договора оказываем поддержку пользователей и сопровождение программных продуктов, фиксируем перечень и сроки выполнения работ по модернизации и расширению функциональных возможностей используемых конфигураций 1С на основании актуальных задач бизнеса и нововведений законодательства.

В абонентское обслуживание включены услуги премиум уровня

работаем по стандартам Service Level Agreement (SLA)
Обновление типовых и нетиповых программ 1С с переносом исторических данных и доработок без отключения пользователей.

Услуги по настройке, доработке и адаптации конфигурации 1С под задачи компании, включая разработку внешних отчетов и печатных форм.

Создание механизмов переноса, обмена данными между распределенными базами, внешними учетными системами, сайтами, порталами и контролирующими органами.
Техническая поддержка системы и консультационная поддержка пользователей, в том числе, формализованные инструкции по работе в системе для новых сотрудников.
Администрирование платформы, включая плановые проверки корректности работы внесенных настроек и доработок конфигураций 1С по расписаниям.
Выделенная команда закрепленных за компанией специалистов - куратор, консультант, методолог, программист. Линия поддержки на уровне чатов.

Каждый заказчик уникален

Мы не стандартизируем тарифы абонентского обслуживания, чтобы не ограничивать возможности наших заказчиков. С целью обеспечения ожидаемого результата от сотрудничества, мы в первую очередь изучаем ИТ парк компании, собираем пожелания и требования к системе от функциональных заказчиков, на основании которых составляем список регулярных работ и план развития используемых конфигураций на базе платформы 1С:Предприятие. При таком подходе мы способны обеспечить качество работы команды на высоком уровне.
Обращаем внимание. Для оказания услуг по настройке, доработке и администрированию используемых лицензионных конфигураций 1С необходимо оформить договор на 1С:ИТС.
В РАМКАХ ДОГОВОРА 1С:ИТС

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Регулярное обновление используемых типовых программных продуктов на базе 1С. Доступ к профессиональной Информационной системе 1С:ИТС, к сервисам «1С-Отчетность», «1С:Контрагент» и еще к 22 сервисам, о которых мы написали ниже.

24 ПОЛЕЗНЫХ СЕРВИСА ДЛЯ БИЗНЕСА

Позволяют быстро решать важные бизнес-задачи.
1С:Кабинет сотрудника
Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам.
1С:Контрагент
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и быстрая проверка информации о контрагентах.
1С-Коннект
Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.
1C-UMI
Готовые сайты для всех типов бизнеса (для специалистов и компаний), а также лендинги и интернет-магазины.
1C-ABBYY Comparator
Сравнение документов в текстовых и графических форматах в различных комбинациях, выявление значимых несоответствий, отчет о различиях.
1С-Отчетность
Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности прямо из программ 1С.
1С:Лекторий
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах 1С – в очной форме и в формате видеолекций.
1СПАРК Риски
Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для минимизации налоговых рисков.
1С-Товары
Прогноз спроса и автоматический заказ товаров. Анализ работы розничного магазина.
1С:Номенклатура
Единый каталог описаний товаров в "1С:Предприятии 8".
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
Торговая площадка в программах "1С:Предприятие" для поставщиков и покупателей (закупщиков).
1С-ОФД
Подключение к ОФД в соответствии с законом 54-ФЗ.
Информационная система 1С:ИТС
• практические рекомендации по ведению учета;
• пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
• консультации специалистов;
• книги и бухгалтерские журналы.
Отвечает аудитор
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов "1С" по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
1С:Облачный архив
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных 1С с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
1С:Предприятие через интернет
"Облачный" сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира.
1С:Подпись
Удобный способ получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе 1С по доступной цене.
1С:Линк
Безопасный удаленный доступ через интернет к программам 1С, установленным на вашем компьютере.
1С-Такском
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ 1С.
1С-ЭДО
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме из 1С через одного или нескольких операторов ЭДО.
1С-ЭТП
Семейство сервисов для удобной работы на электронных торговых площадках, включая получение сертификата электронной подписи для ЭТП.
1С:Сверка
Электронный документооборот (ЭДО) для участников 1С:Бизнес-сеть.
1С:ДиректБанк
Прямой обмен электронными документами с банком. Позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам 1С (без переключения в систему "Клиент-банк").
1С-Финконтроль
Организация внутреннего контроля и автоматическая проверка правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, а также в бюджетных и автономных учреждениях.
1С:ИТС
52 860 руб.
Регулярное обслуживание одной конфигурации на базе платформы 1С:Предприятие в течение 12 месяцев, включая 24 полезных сервиса.