Автоматизируем процессы создания и согласования электронных документов

на базе 1С:Документооборот
Заполните короткую форму.
Заполните короткую форму.
Заполните короткую форму.
Заполняя эту форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных и становитесь подписчиком сайта profaliance.ru.
Заполните короткую форму.
Встроенные в 1С:Документооборот механизмы обработки бизнес-процессов охватывают весь спектр работы с документами, предусматривая их возврат инициатору процесса для ознакомления с результатом. Решение подходит, как для бюджетных и государственных предприятий, так и для коммерческих компаний с распределенной холдинговой структурой и большим количеством пользователей. Система электронного документооборота (СЭД) включает настройку порядка и условий запуска, как действующих, так и новых процессов на основе уже существующих.

Внедрение 1С:Документооборот

позволяет решить задачи:
Управление договорами
  • Подготовка договора;
  • Многоуровневое согласование договора;
  • Учет сопроводительных документов;
  • Контроль сроков действия договоров;
  • Контроль возврата экземпляров;
  • Многосторонние договоры;
  • Расторжение.
Управление бизнес-процессами
  • Встроенные шаблоны процессов согласования, рассмотрения, утверждения, исполнения:
  • Визуальное проектирование процессов;
  • Создание условий маршрутизации документов;
  • Назначение ролей на этапе адресации задач;
  • Автоматический и отложенный запуск, повторение.
Управление документами
  • Учет входящей корреспонденции от контрагентов и регистрация обращений от физических лиц;
  • Учет исходящих инициативных и ответных писем;
  • Учет организационно-распорядительных, информационно-справочных и других внутренних документов;
  • Служебные записки, внутрифирменная корреспонденция.
  • А также, шаблоны документов, 70+ реквизитов в учетной карточке, объединение документов в комплекты, сравнение версий документов, сканирование и штрихкодирование.
Управление проектами
  • Планирование проектов по типу списка задач и диаграммы Ганта;
  • Учет соблюдения процедур управления проектами;
  • Формирование команды проекта и коммуникации участников;
  • Управление проектом по контрольным точкам и контроль исполнения задач;
  • Учет, контроль и анализ сроков, циклов, успешности исполнения.
  • Ролевая маршрутизация, делегирование задач, контроль и учет переноса сроков исполнения задач.
Учет и планирование рабочего времени
  • Корпоративный календарь, как инструмент планирования времени проведения мероприятий и загрузки персонала;
  • Ролевой доступ к календарям других сотрудников для планирования командной работы и выполнения совместных задач;
  • Учет рабочего времени сотрудников и анализ трудозатрат с отбором по типу работ, проектам и подразделениям;
  • Планирование, назначение и контроль исполнения задач подчиненного отдела.
Управление мероприятиями
  • Планирование, проведение и результаты внешних и внутренних мероприятий;
  • Протокольные мероприятия: совещания, заседания, советы директоров;
  • Бронирование локаций, от подразделения до переговорных комнат;
  • Подбор времени проведения мероприятия исходя из загрузки сотрудников-участников на основании их занятости, отраженной в корпоративном календаре.
Контроль исполнительской дисциплины
  • Регулярная отчетность сотрудников по задачам - ежедневно, ежемесячно, или в соответствии с план-графиком выполнения задач;
  • Отчеты о затратах времени сотрудников в разрезе видов работ с отбором по подразделениям и периодам.
Почтовый клиент
  • Встроенная корпоративная почта с типовым набором функциональных возможностей: папки, флажки, правила обработки, коллективный разбор, история переписки, ветки переписки, проверка орфографии и прочее.
  • Быстрая интеграция со стандартными почтовыми клиентами.
Мобильный клиент
  • Просмотр почты, отправка писем коллегам или внешним адресатам;
  • Постановка, исполнение, контроль и актуальный статус задач;
  • Просмотр календаря, планирование событий;
  • Доступность на устройствах - Android, iPhone, iPad, WindowsPhone;
  • Поддерживает WiFi, 3G, EDGE, GPRS и даже режим "в самолете".
Электронная подпись (ЭП)
  • Разработка регламента использования ЭЦП сотрудниками компании и настройка принудительного запроса ЭП при согласовании или утверждении документов;
  • Загрузка полученных сертификатов и настройка правил их использования.
Предусмотрено все три вида ЭП: простая, усиленная и квалифицированная для виз согласования, утверждения и резолюций руководителя.
Технологии внедрения 1С
Подбираем подходящую под процессы и цели компании технологию внедрения 1С:Документооборот на этапе первичной консультации.

1.Технология Корпоративного Внедрения (1C:ТКВ)

Внедрение с учетом критически важных особенностей инфраструктуры и учета. Подходит для крупного бизнеса.


2.Технология Быстрого Результата (1C:ТБР)

Сбалансированное внедрение с видимым результатом после проекта.

Подходит для крупного и среднего бизнеса.


3.Технология Стандартного Внедрения (1C:ТСВ)

Внедрение типовых решений без значимых доработок.

Подходит для среднего бизнеса.

Результаты внедрения 1С:Документооборот

Повышение производительности труда сотрудников и улучшение исполнительской дисциплины на 45%.
Минимизация потери документов, как результат создания централизованного хранилища документов.
Соблюдение графиков платежей и исполнения договорных обязательств, исключение начисления пений и штрафов.
Возможность анализировать и оптимизировать деятельность компании, благодаря прозрачности работы сотрудников.
Сокращение суммарного времени на поиск нужной информации и обработку документов более чем на 50%.
Повышение качества готового материала (проектов, документации и пр.) на 40% за счет стандартизации процессов.

Сопутствующие услуги

Выберите актуальную для вашего бизнеса услугу