Автоматизируем процессы создания и согласования электронных документов

на базе 1С:Документооборот
Встроенные в 1С:Документооборот механизмы обработки бизнес-процессов охватывают весь спектр работы с документами, предусматривая их возврат инициатору процесса для ознакомления с результатом. Решение подходит, как для бюджетных и государственных предприятий, так и для коммерческих компаний с распределенной холдинговой структурой и большим количеством пользователей. Система электронного документооборота (СЭД) включает настройку порядка и условий запуска, как действующих, так и новых процессов на основе уже существующих.

Внедрение 1С:Документооборот

позволяет решить задачи:
  • Управление договорами
    • Подготовка договора;
    • Многоуровневое согласование договора;
    • Учет сопроводительных документов;
    • Контроль сроков действия договоров;
    • Контроль возврата экземпляров;
    • Многосторонние договоры;
    • Расторжение.
  • Управление бизнес-процессами
    • Встроенные шаблоны процессов согласования, рассмотрения, утверждения, исполнения:
    • Визуальное проектирование процессов;
    • Создание условий маршрутизации документов;
    • Назначение ролей на этапе адресации задач;
    • Автоматический и отложенный запуск, повторение.
  • Управление документами
    • Учет входящей корреспонденции от контрагентов и регистрация обращений от физических лиц;
    • Учет исходящих инициативных и ответных писем;
    • Учет организационно-распорядительных, информационно-справочных и других внутренних документов;
    • Служебные записки, внутрифирменная корреспонденция.
    • А также, шаблоны документов, 70+ реквизитов в учетной карточке, объединение документов в комплекты, сравнение версий документов, сканирование и штрихкодирование.
  • Управление проектами
    • Планирование проектов по типу списка задач и диаграммы Ганта;
    • Учет соблюдения процедур управления проектами;
    • Формирование команды проекта и коммуникации участников;
    • Управление проектом по контрольным точкам и контроль исполнения задач;
    • Учет, контроль и анализ сроков, циклов, успешности исполнения.
    • Ролевая маршрутизация, делегирование задач, контроль и учет переноса сроков исполнения задач.
  • Учет и планирование рабочего времени
    • Корпоративный календарь, как инструмент планирования времени проведения мероприятий и загрузки персонала;
    • Ролевой доступ к календарям других сотрудников для планирования командной работы и выполнения совместных задач;
    • Учет рабочего времени сотрудников и анализ трудозатрат с отбором по типу работ, проектам и подразделениям;
    • Планирование, назначение и контроль исполнения задач подчиненного отдела.
  • Управление мероприятиями
    • Планирование, проведение и результаты внешних и внутренних мероприятий;
    • Протокольные мероприятия: совещания, заседания, советы директоров;
    • Бронирование локаций, от подразделения до переговорных комнат;
    • Подбор времени проведения мероприятия исходя из загрузки сотрудников-участников на основании их занятости, отраженной в корпоративном календаре.
  • Контроль исполнительской дисциплины
    • Регулярная отчетность сотрудников по задачам - ежедневно, ежемесячно, или в соответствии с план-графиком выполнения задач;
    • Отчеты о затратах времени сотрудников в разрезе видов работ с отбором по подразделениям и периодам.
  • Почтовый клиент
    • Встроенная корпоративная почта с типовым набором функциональных возможностей: папки, флажки, правила обработки, коллективный разбор, история переписки, ветки переписки, проверка орфографии и прочее.
    • Быстрая интеграция со стандартными почтовыми клиентами.
  • Мобильный клиент
    • Просмотр почты, отправка писем коллегам или внешним адресатам;
    • Постановка, исполнение, контроль и актуальный статус задач;
    • Просмотр календаря, планирование событий;
    • Доступность на устройствах - Android, iPhone, iPad, WindowsPhone;
    • Поддерживает WiFi, 3G, EDGE, GPRS и даже режим "в самолете".
  • Электронная подпись (ЭП)
    • Разработка регламента использования ЭЦП сотрудниками компании и настройка принудительного запроса ЭП при согласовании или утверждении документов;
    • Загрузка полученных сертификатов и настройка правил их использования.
    Предусмотрено все три вида ЭП: простая, усиленная и квалифицированная для виз согласования, утверждения и резолюций руководителя.
Технологии внедрения 1С
Подбираем подходящую под процессы и цели компании технологию внедрения 1С:Документооборот на этапе первичной консультации.

1.Технология Корпоративного Внедрения (1C:ТКВ)

Внедрение с учетом критически важных особенностей инфраструктуры и учета. Подходит для крупного бизнеса.


2.Технология Быстрого Результата (1C:ТБР)

Сбалансированное внедрение с видимым результатом после проекта.

Подходит для крупного и среднего бизнеса.


3.Технология Стандартного Внедрения (1C:ТСВ)

Внедрение типовых решений без значимых доработок.

Подходит для среднего бизнеса.

Результаты внедрения 1С:Документооборот

Повышение производительности труда сотрудников и улучшение исполнительской дисциплины на 45%.
Минимизация потери документов, как результат создания централизованного хранилища документов.
Соблюдение графиков платежей и исполнения договорных обязательств, исключение начисления пений и штрафов.
Возможность анализировать и оптимизировать деятельность компании, благодаря прозрачности работы сотрудников.
Сокращение суммарного времени на поиск нужной информации и обработку документов более чем на 50%.
Повышение качества готового материала (проектов, документации и пр.) на 40% за счет стандартизации процессов.

Сопутствующие услуги

Выберите актуальную для вашего бизнеса услугу