Подсистема сбора заявок для утверждения бюджета затрат (бюджетная компания). Статусная модель с согласованием бюджета вышестоящими руководителями заявителей.
Подсистема учета благонадежности контрагентов-поставщиков, интеграция со СПАРК для актуализации ключевых реквизитов контрагентов.
Подсистема регистрации и исполнения заявок на расход с контролем наличия договоров и закрывающих документов к сделкам (разовым и длящимся).
Подсистема регистрации и исполнения заявок на оплату, АРМ Казначея в периферийной информационной базе для автоматического создания платежных поручений.
Интеграция с 1С:Документооборот. Настроены бизнес-процессы согласования входящих бумажных документов на оплату, автоматически принятых входящих документов по ЭДО.
Разработка централизованного хранения справочника продуктов (Microsoft MDS) с ценами, описанием продуктов.
Автоматизировали работу 39 пользователей.
Результат
Обеспечили автоматизированное планирование, контроль и управление финансовыми ресурсами.
Компания получила инструмент, позволяющий:
Увеличить доходность за счет оперативного управления денежными потоками;
Сократить операционные расходы на подготовку управленческой отчетности;